Туристическое агентство обратилось в студию, чтобы заказать дизайн логотипа. Название фирмы навеяло множество визуальных ассоциаций, которые легли в основу первых вариантов логотипа.
![1](http://artboom.su/wp-content/uploads/2014/10/18.jpg)
Набрасываем варианты эскизов этих вариантов, детализируем, представляем заказчику.
![2](http://artboom.su/wp-content/uploads/2014/10/26.jpg)
![3](http://artboom.su/wp-content/uploads/2014/10/36.jpg)
![4](http://artboom.su/wp-content/uploads/2014/10/46.jpg)
![8](http://artboom.su/wp-content/uploads/2014/10/84.jpg)
1/3
На встрече заказчик просит сделать больший акцент на «.ру». Возвращаемся к этапу эскизов и пробуем новые варианты.
![11](http://artboom.su/wp-content/uploads/2014/10/113.jpg)
![10](http://artboom.su/wp-content/uploads/2014/10/103.jpg)
![9](http://artboom.su/wp-content/uploads/2014/10/93.jpg)
![12](http://artboom.su/wp-content/uploads/2014/10/123.jpg)
Показываем заказчику. Последний вариант был принят и лег в основу фирменного стиля.