Студия графического дизайна «Артбум» разрабатывает внешний вид и концепцию буклетов для любых целей. Вот пример корпоративного буклета.
За основу повествования мы взяли путешествие по отделам — в порядке, котором новичок знакомится с организацией. Сначала создавались тексты. Копирайтер рассказывал о нюансах работы в отделах, описывал характерные черты сотрудников, снабжая рассказ интересными деталями и доброй порцией корпоративных шуток.
После того как текст был готов, художник приступил к работе над иллюстрациями. Использовались разные техники: карандаш, акварель, тушь, компьютерная графика. Для каждого отдела придумали развлекательный блок с шуточными кроссвордами, сонниками или толковыми словарями.
В итоге получился интересный и содержательный справочник, наполненный духом компании. Он, с одной стороны, помогает новичкам адаптироваться, а с другой — интересен сотрудникам, давно работающим в компании.