Наружная реклама работает на имидж компании, подтверждая ее надежность, поэтому должна была привлекать внимание. Кроме того, рекламные щиты планировалось разместить недалеко от филиалов компании, и у дизайнеров родилась идея сделать дизайн наружной рекламы еще и как навигационного указателя.
Были предложены два варианта: стандартной формы и с экстендером, где отдельные детали выходили за рамки основной конструкции. Последний и был взят в работу. В основу концепции лег ключ как символ деятельности компании-заказчика, в итоге был создан запоминающийся знак, выполняющий сразу несколько функций.
Кроме того, в качестве подарка заказчику мы создали дизайн карманного календаря в том же стиле.
Наружная реклама — эффективный способ продвижения вашего бренда. Дизайнеры студии «Артбум» создают такую на основе потребностей конкретного заказчика. Закажите разработку наружной рекламы, и мы поможем вам привлечь еще больше клиентов.