13

Логотип для магазина здорового питания

Задача: разработать дизайн логотипа для магазина продуктов для здорового образа жизни.

Логотип – первое, с чем сталкивается ваш потенциальный покупатель, то, что вас выделяет среди конкурентов и с помощью чего вас запоминают. Логотип отражает суть деятельности компании и даже может рассказать о ценностях и взглядах его сотрудников. Если вам необходимо заказать дизайн логотипа, обратитесь к опытным дизайнерам в студию “Артбум”.

nava_for_print

 

Ко времени заказа логотипа название магазина здорового питания уже было определено – “Нава”, что в переводе с санскрита значит “новый”, “свежий”. Отталкиваясь от двух этих понятий, дизайнеры выбрали несколько образов, которые символизируют новизну, свежесть, чистоту: горные вершины и зеленые леса, родниковую воду, фрукты. В основу концепции логотипа легли молодые ветки с распускающимися почками и санскритским начертанием  नव, “Нава”.

Концепция предполагала простую и освобожденную от лишних деталей и геометричную форму. Элементы, цвет и даже шрифт в логотипе рождают одну и ту же ассоциацию – с ранней весной, свежестью и легкостью.

Если вашей компании необходима разработка дизайна логотипа, а также фирменного стиля, который поднимет ваш бизнес на новый уровень и поможет завоевать внимание клиентов, закажите их в нашей студии.